Tuesday 12 March 2013

Ukrainian Fashion Week. Day 3


3-й день Ukrainian Fashion Week выдался одним из самых насыщенных на неделе. на повестке меня ожидали 3 показа: Kireeva, KAMENSKAYAKONONOVA и Andre Tan. выбирая свой look of the day, я как обычно решила поэкспериментировать (а когда еще это делать как не на неделе моды) и в первый раз в жизни надела тюрбан. в дополнение к нему подобрались винтажные топ, бра в камнях и брюки. с обувью я была однозначна изначально: никаких каблуков после предыдущего дня!))




Ксения Киреева является для меня одним из тех дизайнеров, на показ которого всегда идешь в ожидании чего-то хорошего и в итоге получаешь массу положительных эмоций. сам бренд Kireeva еще очень молодой, но уже абсолютно узнаваемый своим лаконичным стилем, фирменными изделиями из кожи и затейливыми аксессуарами. лично для меня он ассоциируется с верховой ездой на лошадях. абсолютным фаворитом из зимней коллекции (которая к тому была лучшей за день на мой взгляд) стало кожаное красное платье, скромное по форме, но невероятно сексуальное, от него просто невозможно было оторвать глаз.  





 Следующий показ KAMENSKAYAKONONOVA, ставший за последние сезоны одним из самых ажиотажных и ожидаемых, я смотрела не со зрительского места, а в суматохе на бэкстейдже, что с одной стороны немного помешало оценивать коллекцию целостно, а с другой предоставилась возможность вблизи рассмотреть вещи, что никак не сделать даже сидя в первом ряду на подиуме.  не слишком мне пришлись по вкусу брючные "выходы", в то время как платья и пальто как всегда были выше всяких похвал. 


 Завершающим день был показ Andre Tan, от которого никогда не знаешь чего ждать. за довольно внушительный срок существования бренда, его стиль до сих пор весьма сложно идентифицировать. на этот раз вдохновением для дизайнера послужил свет, что проявлялось не только в цветовой гамме коллекции, но и в оформлении показа в целом. первые несколько выходов я бы ознаменовала как "начало 2000-х" (привет атласные обтягивающие брюки с белой рубашкой!), их можно посмотреть ЗДЕСЬ, но вот дальше Андре Тан начал приятно удивлять. так что в итоге, я бы ознаменовала эту коллекцию как самую лучшую из того, что бренд выпускал за последние пару лет.


В завершение показа - выход невесты




Не теряя времени, делюсь в инстаграме впечатлениями @daria_belinska





2 comments:

  1. Очень интересный образ у тебя получился)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...