Tuesday 21 May 2013

What's in the golden box?


Так как я до сих пор испытываю детский интерес к большим красивым подарочным коробкам (и подозреваю я такая не единственная), можно представить как меня обрадовал сей золотой "пресс-пакет" на тестирование. а самое главное, содержание оказалось не менее любопытным...


Внутри лежала первая совместная разработка Venus и Olay - новая бритва с 5-и лезвиями, расположенными между специальными подушечками, которые обеспечивают гладкое бритье и самое главное позволяют заниматься этим делом без использования геля или пенки. очень легко и удобно, особенно в путешествиях. правда подушечки "изнашиваются" довольно быстро, так что им на смену все же неплохо иметь и гель для бритья, например, этот новый с маслом Ши для чувствительной кожи.

В

Ну и результат)





2 comments:

  1. Мне понравилось красивое оформление упаковки. А какие впечатления от использования? Вы гелем пользовались или подушечек на бритве было достаточно?

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, упаковка очень крутая))) в использовании мне понравилось, с подушечками очень удобно, но они конечно не долгосрочные. а гели джилетовские мне все нравятся,я только ими и пользуюсь, как по мне они только запахом отличаются)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...